Сообщается, что Ата бин Абу Рабах сказал:
(Однажды) Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал мне: «Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая?» Я сказал: «Да». Он сказал: «Эта чернокожая женщина (в свое время) пришла к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и сказала: «У меня бывают приступы падучей(эпилепсия) и (из-за этого) я обнажаюсь, обратись же к Аллаху с мольбой за меня». (В ответ ей) он сказал: «Если хочешь, терпи, и тогда тебя (ожидает) Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». Она сказала: «Я буду терпеть», - а потом (добавила): «Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась» - и он обратился к Аллаху с такой мольбой за нее. (Бухари, Муслим)
Имам Науауи в своей книге «Сады праведных» включил этот хадис в раздел о терпений. Действительно терпение одна из причин попадания в Рай. Дальше ученые поясняют, эта женщина согласилась терпеть эту болезнь, но мысль о том, что оголится ее аурат для нее было не выносимо, и она попросила сделать за нее мольбу, чтобы она не обнажалась, то есть не раскрылся ее аурат. Мы знаем, что в момент без памятства человек не несет ответственности за то, что с ним произошло, но эта женщина из-за стыда, что кто-то увидит ее аурат просит Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует сделать за нее мольбу. А в наше время женщины которые практикуют Ислам, то есть которые читают намаз не уделают внимания закрытию аурата. Если женщины как то могут (отговорить) себя ссылаясь на не допустимость ношения платка в государственных учреждениях, то вне работы, когда идут на улицу, в гости или когда к нам приходят гости, то этому нет отговорок. Мужчины, которые являются пастырями женщин тоже не уделяют внимания этому. А ведь в хадисе говорится: «Каждый из вас является пастырем… мужчина является пастырем своей семьи и каждый из вас несет ответственность за свою паству». Как видим из этого хадиса, мы несем ответственность за наших жен и дочерей. И если мы не будем указывать нашим женщинам о повелениях и запретах Ислама, то в судный день нам придется за это отвечать.
Рассказывается что дочь Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует Фатима, да будет доволен ею Аллах, после смерти отца улыбнулась всего лишь один раз. Как то она сидела с одной из сподвижниц Пророка, которая делала хиджру в Эфиопию и сказала ей, что есть мысль, которая тревожит ее и эта сподвижница спрашивает что ее тревожит: «Когда я умру и меня понесут хоронить, часть моей одежды раскроется и люди могут увидеть мой аурат». На что сподвижница отвечает: «Ты не беспокойся когда я была в Эфиопии я там видела деревянный сундук, в котором несли хоронить женщин и я такой принесу тебе». И когда эта женщина принесла такой деревянный сундук Фатима, да будет доволен ею Аллах, улыбнулась, то есть обрадовалась что после смерти никто не увидит ее аурат, хотя после смерти на ней уже не будет никакого греха.
Рассказывается, в день, когда был убит халиф Осман, да будет доволен им Аллах, люди фитны, которые пришли убивать его начали вламываться в дом халифа и его жена сказала ему: «Если позволишь мне я сниму платок и сяду у двери (здесь она понимала что даже такие заблудшие люди не посмеют войти в дом, где перед ними будет женщина с не покрытым ауратом)», на что Осман, да будет доволен им Аллах сказал: «Пусть меня разорвут на тысячи кусков, чем чужой мужчина увидит твой один волос».
Хотя не это порой удивляет: нога ступила в мечеть - покрылись, тоооолько из мечети - вплоть до коротких юбок! Ощущение убежденности, что Всевышний Аллах находится ТОЛЬКО в мечети! АстагфируЛлах! АстагфируЛлах! АстагфируЛлах!